Задачи:
- Организация выполнения плана продаж магазина;
- Личное участие в активных продажах;
- Использование соответствующего сервиса;
- Организация эффективного мерчандайзинга;
- Адаптация, наставничество, обучение команды магазина;
- Участие в подборе персонала;
- Составление графиков работы сотрудников;
- Работа с эффективностью персонала, мотивацией и обслуживанием персонала;
- Управление заказами и товарными запасами магазина;
- Организация и непосредственное участие в различных инвентаризациях.
Условия:
- График работы 5/2 (плавающие выходные) с 10 до 19 или с 13 до 22;
- Оформление в полном объеме в соответствии с ТК РФ;
- Заработную плату, состоящую из оклада и премий по результатам продаж;
- Компенсация питания по 7000 рублей в месяц;
- Форму из новых коллекций бренда; - Скидка 30% на продукцию всех брендов компании;
- Доплата за проезд 3000 рублей;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- Внутреннее обучение, тренинги, помощь в развитии ваших компетенций;
- Работа в активно развивающейся компании, ценный вклад сотрудников в общий успех!
- Для каждого приведенного друга в компании ты можешь получить сертификат на 10 000 рублей в OZON!
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев на руководящей должности в активных продажах;
- Умение анализировать KPI продаж и управлять ими;
- Стремление роста в сфере модной розничной торговли и заработка;
- Умение мотивировать, вдохновлять и вовлекаться в работу сотрудников;
- Умение создаёт сильную и сложенную команду, готовую доказывать высокие результаты;
- Опыт личного участия в продажах;
- Готовность самостоятельно принять решения;
- Любовь к людям.
Узнать подробности и отправить резюме: +7 929 104 06 80, Катерина (WhatsApp/Telegram)